Yiannos Mylonas Law Firm

УСЛУГИ

Services

Наша Юридическая фирма намерена поддерживать существующие профессиональные отношения и налаживать новые связи, способствующие развитию взаимопонимания с нашими клиентами, обязательно соблюдая конфиденциальность. Наши цены очень разумны и основаны на четком понимании и удовлетворении потребностей наших клиентов. Наши расценки относительно ниже среднерыночных благодаря наличию достаточного числа сотрудников. Другие фирмы не могут позволить себе снижать стоимость. Идеальным решением было бы предоставить нам возможность сотрудничать с вами.

Виды работ, проводимых в нашем офисе в области корпоративных услуг и ведения бизнеса:

  • Регистрация и приобретение компаний на Кипре и за рубежом
  • Корпоративная реорганизация
  • Соглашения между акционерами
  • Сделки по привлечению капитала
  • Сопровождение публичных и частных размещений ценных бумаг и соблюдение закона по ценным бумагам
  • Слияния и поглощения
  • Корпоративное управление и предоставление зарегистрированного юридического адреса офиса
  • Подготовка трастовых договоров, договоров о возмещении для директоров, доверенностей
  • Создание и роспуск партнерств
  • Банкротства – оспаривание сделок при банкротстве
  • Создание и использование трастов
  • Регистрация торговых названий
  • Регистрации товарных знаков
  • Поисковые запросы в реестре компаний

Дополнительные юридические услуги

  • Банковские операции и финансы
  • Любые юридические соглашения, включая договора аренды
  • Договора о продаже в рассрочку
  • Трудовые договоры
  • Договоры купли-продажи недвижимости
  • Франчайзинговые соглашения
  • Судебная практика и арбитраж

Составление завещаний, управление наследством

После подписания договора о покупке недвижимости на Кипре, мы настоятельно рекомендуем нанять независимого адвоката для составления завещания на имущество, которое находится на Кипре. Последствия смерти собственника не оставившего завещания в отношении недвижимого имущества и другой собственности на Кипре могут быть очень серьезными.

Многие покупатели жилья считают, что если их имущество зарегистрировано как совместное, то в случае смерти одной из сторон имущество автоматически переходит к другому совладельцу; на Кипре это не так.

Если вы составили Завещание в стране проживания, не стоит полагаться на это завещание в части распоряжения активами на Кипре без получения экспертной юридической консультации адвоката, работающего в сфере наследственного права на Кипре. Мы настоятельно рекомендуем составить отдельное завещание исключительно на активы, находящиеся на Кипре:

  • В Англии, если муж и жена владеют собственностью, они рассматриваются в качестве совместных владельцев, что является формой права собственности, где владельцы имеют 100% право наследования в результате смерти наследника, если иначе не указано в завещании. В случае смерти совместного владельца, его доля собственности автоматически переходит к пережившему.
  • На Кипре, если муж и жена владеют собственностью, они рассматриваются как владельцы на праве долевой собственности, что является формой совместного владения, с помощью которого каждый владелец владеет неделимой частью недвижимости, как если бы они были единственным владельцем. В отличие от совместного владения, владельцы на праве долевой собственности не имеют право наследования. Когда совладелец умирает, его доля в собственности не переходит к пережившему автоматически.

Составление каждого завещания обойдется вам в районе 250 евро (сумма варьируется в зависимости от стоимости недвижимости и денежных средств), к этому надо прибавить гербовый сбор, который будет стоить дополнительно 17,09 евро за каждое Завещание.

На Кипре, имущество наследуется в соответствии с условиями Завещания, составленного на Кипре, или Положений о наследстве без завещания. Очень важно составить завещание на Кипре, чтобы предусмотреть раздел недвижимости и других активов, находящихся в собственности на острове. Это позволит избежать осложнений, которые могут возникнуть в результате конфликта двух различных правовых систем.

Если у вас есть активы в Великобритании (или любой другой стране), то вам, как правило, нужно иметь одно Завещание, охватывающее данные активы, и второе, охватывающее ваши активы на Кипре. Если одно из этих завещаний составлено более поздней датой, оно не отменяет первое Завещание. Большое внимание должно быть уделено проверке и содержанию двух Завещаний.

Вы вправе назначить любого исполнителей вашего Завещания. Тем не менее, если вы назначите некипрского резидента в качестве исполнителя, возможно, одного или нескольких ваших детей, то это может привести к большим финансовым затратам, связанным с посещением ими острова с целью улаживания дел с вашей недвижимостью.

Как вариант, вы можете назначить нас, как резидентов Кипра, в качестве ваших исполнителей. Мы можем помочь вам с оформлением и утверждением Завещания соответствующим образом.

Copyright © 2016 Yiannos Mylonas Law Firm

Yiannos Mylonas Law Firm

Services

Services

Our Law Firm is determined to maintain old professional relationships and to create new links fostering the hope of a mutual understanding with our clients, maintaining the confidentiality which must be met. Our fees are extremely reasonable with a clear appreciation of our clients' requirements. Our costs ate relatively lower not because of lack of experience but rather in large organizations they do normally recruit more staff. Others cannot afford to charge less. To give us the opportunity can be the ideal solution.

The work undertaken in the corporate services and business section by our office:

  • Registration and acquisition of companies in Cyprus and abroad.
  • Corporate re-organization and reconstruction.
  • Shareholder Agreements.
  • Capital raising transactions.
  • Public and private offerings of securities and securities law compliance.
  • Takeovers, mergers and acquisitions.
  • Corporate management and providing a registered office address.
  • Preparation of trust deeds, Director's indemnity, Power of Attorney.
  • Partnerships formation and dissolutions.
  • Insolvency - Objection on Insolvency.
  • Formation and Use of Trusts.
  • Registration of trade names.
  • Registrations of trademarks.
  • Searches at the company's registry.

Additional Legal Services

  • Banking & Finance
  • Any Legal agreements including Tenancy
  • Hire-Purchase Agreements
  • Contracts of Employment
  • Contracts of Sale of Property
  • Franchise Agreements
  • Litigation & Arbitration

Drafting of a will, administration of a deceased estate

As soon as you have signed a contract to buy a property in Cyprus, I strongly recommend that you get an independent lawyer to draw up a Will covering those assets you hold in Cyprus. The consequence of passing away without making a Will covering your property and other possessions can be extremely serious.

Many home buyers assume that if their property is held in joint names then on the death of one party the property passes automatically to the other joint owner; this is not the case in Cyprus.

If you have a Will in your existing country of residence, do not rely on that Will to deal with your assets in Cyprus without having sought expert legal advice from a lawyer experienced in dealing with Succession Law in Cyprus. We strongly recommend that you have a separate Cyprus Will drawn up that deals exclusively with your assets held in Cyprus:

  • In England, if a husband and wife own a property, they are considered as joint tenants, which is a form of holding title where the owners have 100% rights of survivorship unless redirected by a Will. Where a joint tenant dies, their share of the property automatically passes to the survivor.
  • In Cyprus, if a husband and wife own a property, they are considered as tenants in common, which is a form of co-ownership by which each owner holds an undivided interest in real property as if they were the sole owner. Unlike joint tenants, tenants in common have right of inheritance. When a tenant in common dies, their share of the property does NOT automatically pass to the survivor.

It will cost you in the region of €250 (this of course may vary depending on the value of the properties involved and the cash flow) to have each Will drawn up plus Stamp Duty, which will cost you a further €17.09 per Will.

In Cyprus, the property passes in accordance with the terms of their Cyprus Will or the Cyprus intestacy provisions. It is most important to make a Will in Cyprus to cover the distribution of your home and other assets owned on the island. This will avoid the complications that would arise from the conflict of two different legal systems.

If you have assets in the UK (or any other country) then you generally need to have one Will covering those assets and a second Will covering your assets held in Cyprus. If one of these Wills is made at a later date it does not revoke the first Will. Great care has to be taken in the review and wording of the two Wills.

You are free to appoint whoever you wish to act as the executors of your Will. However, if you appoint a non-Cypriot resident as your executor, perhaps one or more of your children, then this could involve them in a lot of expense visiting the island to sort out your estate.

An alternative approach would be to appoint us as residents in Cyprus, as your executors. We can help you with the execution of your Will and deal appropriately with your probate.

Copyright © 2016 Yiannos Mylonas Law Firm